Как у нас получается давать результат

Мы эффективны, потому что в основе нашей работы — профессиональные design thinking компетенции сотрудников, которые имеют специализированное образование. Иными словами, мы обладаем профессионально приобретенным навыком решать комплексные маркетинговые / креативные задачи. Это парадигма нашего подхода к работе и отличие от других.

Мы адаптируем инструменты, методы и процедурные модели для конкретных задач вашей компании, а не просто "прочитали руководство".

«Все могут готовить, но лишь немногие достигают уровня, достойного признания»

Огюст Эскофье

4 методологии — основа результата

Мы создаем эффективные системы поиска, привлечения и удержания клиентов, и при этом мы сами пользуемся системой, которую постоянно совершенствуем. Именно она даёт нам эффективность,  представляя комплексный алгоритм, использующий методологии:

Дизайн-мышление
Дизайн-мышление – это фундамент, ключевая составляющая парадигмы, которая определяет наш подход к работе, к дизайну систем привлечения и удержания клиентов. Мы используем дизайн-мышление на всех этапах работы, от выявления потребностей клиентов до создания и проверки гипотез об эффективности рекламы и заканчивая масштабированием решений.

Создание ценности по Jobs-to-be-down
Методология Jobs-to-be-down позволяет нам представить вашим потенциальным ваш товар или услугу не как "ещё один" товар или услугу, а как способ решения их задачи, причём лучший способ для них.

Бережливый стартап
Прагматичные процедуры бережливого стартапа помогают нам итеративно строить систему и выполнять с выделенным на ту или иную программу финансированием кратно больший объём работы, чем предполагают так называемые сметы бюджета. Более того и самое важное, что будучи интегрированы в создаваемую систему, методики бережливого стартапа и вам потом дадут возможность расходовать средства с максимальной рентабельностью, а не "сливать бюджет".

Методология масштабирования
Этот подход позволяет нам после реализации минимально жизнеспособной системы "вырастить" её до "объемов производства", закрывающей для вашей компании задачу поиска новых клиентов какими-то другими способами. Масштабирование является обязательным этапом для всех четырёх наших программ.

Концепция нашей работы

«Кулинария — это не просто следование рецептам, это искусство, которое требует ... мастерства»

Гордон Рамзи

Кейс-пример №1

Защитные аксессуары для детей, занимающихся единоборствам

Кейс-пример основан на портфолио одного из проектов.
Компания: производитель одежды и аксессуаров для занятий единоборствами.
Продуктовая линейка: защитные аксессуары для детей, занимающихся единоборствами (шлемы, жилеты, щитки).